Посадка на рейс и возврат билета
Условия посадки на рейс
Для посадки на рейс НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ оригинал документа, удостоверяющий личность (для детей - свидетельство о рождении), на который оформлен билет. Распечатывать посадочный билет не требуется.
Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в билете.
Правила возврата билетов
Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме.
Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания от полной стоимости проезда:
Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.
Возврат билетов на сайте
Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении.
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки автобуса.
После отправления возврат можно произвести в течение 3-х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления автобуса.
Для возврата билета необходимо выбрать Возврат билета.
Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 5 рабочих дней.
ВНИМАНИЕ! В кассах автостанции денежные средства за электронный билет не возвращаются!