Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Для посадки на рейс НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ оригинал документа, удостоверяющий личность (для детей - свидетельство о рождении), на который оформлен билет. Распечатывать посадочный билет не требуется.

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в билете.

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме.

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания от полной стоимости проезда:

  1. Возврат билета не позднее чем за два часа до отправления автобуса – 5%.
  2. Возврат билета позднее чем за два часа до отправления автобуса – 15%.
  3. В случае опоздания к отправлению автобуса в течение трех часов – 25%.
  4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денежных средств за билет не производится.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

 

Возврат билетов на сайте

Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении.

До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки автобуса.

После отправления возврат можно произвести в течение 3-х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления автобуса.

Для возврата билета необходимо выбрать Возврат билета.

Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 5 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! В кассах автостанции денежные средства за электронный билет не возвращаются!